четверг, 2 июня 2016 г.

Пока не спится...

... А не спится мне сегодня с пяти утра. Вот решила немного о рукоделии написать.
Сейчас только шью, все вроде бы довязано, из немногочисленного...  И хочется уже снова взяться за крючек, хотя бы маленькую какую-то работу для рук возобновить, а то перерыв большой получается, боюсь разучусь вязать, толком не научившись)))



Соскучилась по бусам! Ведь лежит и ждет меня чемоданчик с можжевеловыми ароматными бусинками! Эх... Но сначала надо одолеть шитье - заказ все-таки. Но об этом позже.


Вот к сожалению не сняла нормально, только такое фото осталось. 
И пожалуй это все мои опыты с обвязыванием бусин. А ведь в юности, даже ближе к детству, я с замиранием сердца смотрела на фото обвязанных бус на страничках журналов, и думала , что никогда в жизни не научусь... А мне так этого хотелось! 
Но вот прошло много времени, тепрь все в моих руках - бери да делай... Ан нет - лень матушка! ( или в планшете всегда найдется что почитать)
Ну вот и завершаю маленький экскурс по моим бусам,  может удастся поспать минут 20... Скоро сынок проснется уже :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий