четверг, 25 февраля 2016 г.

Народные куколки

   Вот что-то потянуло меня к истокам! В подарок родственникам сделала маленьких подорожниц и крупеничку - славянские куколки-обереги. Так здорово что не нужно было доставать швейную машину, так это быстро и приятно оказалось!
А ведь раньше, не так давно, мне совсем не нравились тряпичные куклы. Ну не находила я в них понятной эстетики и шарма. Видимо - доросла только сейчас.
   Началось то все давненько, первую куклу "сороку" я сделала с Аней на мастер-классе в рамках выставки на Тишинке... Как называлась уж и не помню!

Еще одна куколка, которая начала пробуждение во мне интереса к народной игрушке, эта вот эта, наверное Вепсская, куколка, подаренная мне еще давно, в одной северной Русской деревне -Пежме, замечательной художницей и мамой 5-х деток, Татьяной)))) я очень эту куколку полюбила!


Ну и вот фото моих лялечек :)
Собственноручно изготовленных по всем правилам!




2 комментария: