среда, 3 февраля 2016 г.

Скоро довяжется, кажется...

Когда бываю у Ани в гостях, на меня накатывает вдохновение повязать :)
Так случилось и сегодня! Мы наконец-то встретились и одарили друг друга Рождественскими подарками. Аня, спасибо за твои замечательные рукодельные презенты! Илюша радостно бегал с украденной со стола ёлочкой, звенел бубенцом и хотел стащить подсвешник... Но я вовремя подоспела спасти от его детского восторга твое тварение!



Спасибо, Анечка!

И вот, вдохновленная от похода в гости и просмотра Аниных проектов сажусь и я довязывать.... Но как у меня мало терпения. Вяжу и думаю, как девочки такие скорости набирают в вязании, этож какое упорство нужно! Я восхищаюсь! 
Медленно работа идет, отвлекаюсь: покормить, поиграть, горшок и попку помыть... Эх, сестричку/братика пора Илюше.. Пусть занимаются друг другом))) а пока так: 



Никак не довяжу зимний плед) главное хоть к следующей зиме успеть!

2 комментария:

  1. бубенца на елке уж поди нет?)))))))))))
    Танюш, очень рада, что у меня невольно получилось тебя настроить на рукодельную волну.
    плед уже скоро довяжется, совсем чуть-чуть осталось!
    давай, вперед!
    к 8 марта чтоб уж был готов))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Бубенец на месте, это я в спешке задом наперед сфоткала ;)

    ОтветитьУдалить